Услуга по регистрации фирм и ИП и внесению изменений в учредительной документации
Помощь в Регистрации фирм и оформлении ИП. Изменения в учредительных документах.
Компания предоставляет полный перечень услуг, связанных с юридической стороной ведения бизнеса, позволяя собственникам сосредоточиться на деловых процессах:
- Подготовка: выбор названия, формы собственности, системы налогообложения.
- Сбор и подготовка необходимых для регистрации бумаг.
- Сопровождение компании при регистрации в государственной налоговой инспекции.
Оплата выполняется после получения услуги, нотариус оплачивается отдельно. Наши специалисты помогут избежать ошибок и пройти процедуру с первого раза.
-
Подготовка к созданию фирмы
На первом этапе Вам необходимо выбрать название ООО, юридический адрес, определить виды деятельности и количество учредителей, а также оптимальную систему налогообложения.
-
Подготовка документации
На данном этапе происходит подготовка всех необходимых документов для регистрации, а также оформление доверенностей у нотариуса и оплата госпошлины.
-
Подача документов в ИФНС
Пакет документов сдается в налоговую инспекцию по месту деятельности фирмы. Сотрудники проводят проверку представленной документации. Если все документы соответствуют нормативным правовым актам РФ, производится регистрация ООО, о чем производится запись в ЕГРЮЛ.
Стоимость услуг
Услуга |
Стоимость |
Первичная регистрация Москва |
4500 р. |
Первичная регистрация М.О. |
6000 р. |
Смена юридического адреса Москва |
4500 р. |
Перевод юридического адреса М.О. ˂ = ˃ Москва |
6500 р. |
Смена директора |
2500 р. |
Внесение изменений в Устав |
4000 р. |
Оплата услуг производится по факту выполненных работ
* Нотариальные услуги меняются в зависимости от количества учредителей и количества листов в документах. В нотариальные услуги входит доверенность на нашего представителя.
* Клиент самостоятельно заверяет подпись в форме у нотариуса, затем подает документы в налоговую (~1200+госпошлина), либо оформляет регистрацию непосредственно через нотариуса (от 4500+госпошлина).
Документы для регистрации ООО
Один учредитель | Несколько учредителей | |
---|---|---|
1. | Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 – 1 экз. | Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 – 1 экз. |
2. | Решение единственного учредителя (если учредитель один) – 1 экз. | Протокол общего собрания учредителей (если учредителей несколько) – 1 экз. |
3. | - | Договор об учреждении ООО – 1 экз. |
4. | Устав ООО – 2 экз. | Устав ООО – 2 экз. |
5. | Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО – 1 экз | Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО – 1 экз. |
6. | Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде помещения или покупке юр. адреса) либо согласие собственника, свидетельство о праве собственности и согласие жильцов (при регистрации на домашний адрес) – все в 1 экз. | Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде помещения или покупке юр. адреса) либо согласие собственника, свидетельство о праве собственности и согласие жильцов (при регистрации на домашний адрес) – все в 1 экз. |
7. | Копия свидетельства о праве собственности арендодателя. | Копия свидетельства о праве собственности арендодателя. |
8. | Копии паспортов учредителя/учредителей, руководителя общества (ген. директора). | Копии паспортов учредителя/учредителей, руководителя общества (ген. директора). |
Перечень документов для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
1. | Заявление на регистрацию по форме Р21001 - 1 экз.; |
2. | Квитанция об оплате госпошлины - 1 экз.; |
3. | Копия основного документа, удостоверяющего личность (российского паспорта, если вы гражданин РФ) - 1 экз.; |
4. | Уведомление о переходе на УСН - 3 экз. |