Юридические и бухгалтерские услуги предприятий в Москве и области
Предлагаем комплексное ведение документооборота и решение юридических вопросов под ключ:
- ведение судебных процессов, подготовка исковых документов;
- проверка и помощь с подготовкой лицензионной работы;
- юридическая помощь, составление и вычитка договоров;
- ведение бухучета, подготовка отчетных документов;
- регистрация ООО и ИП, корпоративное право.
Аутсорсинг юридических и бухгалтерских услуг сокращает расходы организации и позволяет получать быстрый и адекватный результат.
Руководствуясь Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» любая организация имеет право заключить договор и передать ведение бухгалтерского учета специализированной организации или профессиональному бухгалтеру.
Передача бухгалтерского сопровождения фирмы сторонней организацией может сократить расходы фирмы по аренде офиса, организации рабочего места для бухгалтера, и к тому же, ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета уже будут нести специалисты-профессионалы.
Кроме того, организации не придется тратить средства на покупку оборудования и содержание бухгалтера. Бухгалтерское сопровождение организаций выльется в гораздо меньшую сумму.
Наши услуги по бухгалтерскому сопровождению отличаются повышенной ответственностью специалистов за бухгалтерское сопровождение фирмы не только в период действия договора, но и по окончании договорных отношений, за всю документацию, оформленную в период действия договора.
Специалисты нашей компании ведут бухгалтерское сопровождение в Москве так же для тех организаций, где учет не велся из-за отсутствия бухгалтера. Наша компания поможет вам в восстановлении учета.
Мы предлагаем:
- учет всех хозяйственных операций, имущественных активов, а также обязательств фирм и организаций и их действия, носящие денежное выражение;
- ведение и корректировку/подготовку информационной базы в требуемой/общепринятой учетной системе;
- систематизацию любой документации (в том числе и первичной);
- создание корректных налоговых и бухгалтерских реестров со всеми требуемыми финансовыми результатами;
- правомерный расчет уровня налогообложения, в соответствии с последними нормами и требованиями государственной законодательной базы;
- формирование требуемых проводок;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление налоговой бухгалтерской отчетности со всеми требуемыми выкладками и приложениями;
- составление требуемых налоговых деклараций.
Услуги | ОСН | УСН(15%) | УСН(6%) |
---|---|---|---|
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц | |||
до 10 хозяйственных операций | 5 000 руб. | 4 500 руб. | 4 000 руб. |
11 - 30 хозяйственных операций | 10 000 руб. | 9 500 руб. | 9 000 руб. |
31-50 хозяйственных операций | 14 000 руб. | 13 500 руб. | 13 000 руб. |
51-100 хозяйственных операций | 25 000 руб. | 24 500 руб. | 24 000 руб. |
свыше 100 | договорная | ||
Подготовка нулевой отчетности | |||
Составление квартальной отчетности | 2 500 руб. | 2 000 руб. | 2 000 руб. |
Составление и сдача годовой отчетности | 10 000 руб. | 8 000 руб. | 8 000 руб. |
Сдача одного отчета в электронном виде, при условии, что есть ЭЦП | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. |
Физические лица | |||
Подготовка 3-НДФЛ, 4-НДФЛ | от 1 000 руб. |
Оплата услуг производится по факту выполненных работ